АКАР объявила результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств 2019

5 марта 2020 года в Mail.ru Group были представлены результаты индустриального Рейтинга эффективности коммуникационных агентств. В ТОП-3 вошли BBDO Russia Group, Leo Burnett Group Russia и ARK CONNECT.
При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы агентств, полученные за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global, Globes, Eurobest, Effie Europe,Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury.
В ТОП-3 рейтинга оказались агентства BBDO Russia Group - 733 балла, Leo Burnett Group Russia - 456,5 баллов и ARK CONNECT - 430 балла.
Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК e:mg:
“Рейтинг эффективности, не смотря на свою молодость, уже сейчас играет очень важную роль в развитии рекламной индустрии. Клиенты и агентства больше не стремятся делать просто креативные кампании, во главу угла ставится бизнес-результат. Нам очень импонирует эта тенденция, так как e:mg всегда выступало за эффективные креативные решения. Эта идеология заложена в самом названии агентства (e:mg – effective marketing group). Быть в числе лидеров этого рейтинга – закономерный результат реализации бизнес стратегии агентства и совместной эффективной работы с клиентом”.
Татьяна Щербакова, вице-президент РАМУ, президент ARK Group:
«Привлекает то, что Рейтинги АКАР прозрачны, так как они имеют достаточно открытую систему подсчета баллов и учитывают релевантные фестивали в каждой категории. Для агентств - это показатель уровня, масштаба и эффективности проектов, которые могут создаваться сегодня на российском рынке. Для клиента — это ориентир, знак одобрения и признания успешности коммуникационной кампании. В ARK CONNECT мы всегда уделяли огромное внимание эффективности проектов и достижению поставленных результатов. Каждый раз мы стараемся разработать пул инструментов и креативных решений, которые не только создадут уникальный опыт потребителя, но и конвертируются в выполненные бизнес задачи и долгосрочные отношения бренда с целевой аудиторией».
Ознакомиться с результатами рейтинга коммуникационных медийных агентств 2019