Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
- CREATIVITY
- BRANDING
- CREATIVE EFFECTIVENESS
- MARKETING
- MEDIA
- DIGITAL
- SOCIAL ADVERTISING
Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) была создана в 1962 году некоммерческой организацией - Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров (Лондон). Премия D&AD считается своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества. В отличие от классически конкурсов, на которых конкурсные работы награждаются бронзой, серебром и золотом, D&AD имеет собственную градацию наград: «Деревянный карандаш» - эквивалент шортлиста, «Графитовый карандаш» - находится между бронзой и серебром, «Желтый карандаш» - аналог золота. «Белый карандаш» - это золото, которое вручается социальным кампаниям, и «Черный карандаш» - это Гран-при фестиваля, которое вручается не каждый год.
- Вручается ежегодно в 27 номинациях от наружной рекламы до текстов для дизайна
Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
- Communication
- Craft
- Entertainment
- Experience
- Good
- Health
- Impact
- Innovation
- Reach
- Film & Radio
- Print & Outdoor
- Interactive & Mobile
- Design & Craft
- Promotions & New Media
- Integration & Innovation
- Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)
Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объединяет самые креативные идеи из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии. Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств Грузии. Клуб европейских Арт-директоров (ADC*E) утвердил в качестве национальной премии в Грузии. Фестиваль включен в рейтинг креативности АКАР 2019 года, где коэффициент равен 2 (к=2).
- Учитываются все номинации фестиваля.
- Film & Radio
- Print & Outdoor
- Interactive & Mobile
- Graphic Design
- Promotions & New Media
- Integration & Innovation
Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.
- TV
- Press
- Outdoor
- Digital
- Mobile
- Social
- Radio
- Promotions
- Direct & Experiential Marketing
- Media
- Business-to-Business
- Public Relations
- Branded Entertainment
- Design
- Packaging
- Integrated Campaigns
- Film Craft
- Photography and Print Craft
- Brand Experience & Activation
- Creative Effectiveness
- Creative Strategy
- Creative Ecommerce
- Creative Data
- Design
- Digital и т.д.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
- Film
- Design
- Social & Influencer
- Best in Instagram
- Interactive
- Audio
- Outdoor & Indoor
- Creative Use of Media
- Advertising for Good
- Advertising Excellence
- Branded Content
- Специальные награды