Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
- В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010 по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях:
- видеореклама;
- печатная и наружная реклама;
- радиореклама;
- new media;
- event;
- BTL;
- digital (интернет и интегрированные кампании);
- коммерческая реклама.
В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
- «Best Practice» (профессионалы)
- «I have a dream» (студенты)
- «Green Light» (школьники)
- Конкурс молодых студентов ADC Student Awards, предлагающий студентам шанс заработать куб ADC, соревнуясь в тех же дисциплинах и категориях, что и ежегодные премии ADC
- Конкурс Young Ones Brief, в котором команде студентов поручается создать работу для клиентов с возможностью заработать One Show Pencil
- Конкурс молодых портфолио, где студенты представляют 6-15 работ и оценивают их профессионалы отрасли
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»
- Видео-реклама
- Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама)
- Реклама для интернет
- Нестандартный носитель
- Разработка стратегии социальной рекламной компании, рекламной концепции и идеи
- Вручается ежегодно в 27 номинациях от наружной рекламы до текстов для дизайна
- Digital
- Film
- Media
- PR
Future Lions - это мировой студенческий креативный конкурс, который проходит в рамках Cannes Lions при поддержке французского PR-агентства AKQA. Конкурс бросает вызов студентам для создания инновационных идей, направленных на трансформацию будущего. Пять студенческих команд, представивших лучшие идеи, выиграют регистрацию на фестиваль в Каннах, где их идеи будут представлены на большой сцене на семинаре Future Lions AKQA.
- Ежегодно студентам предоставляется возможность решение кейса на определенную тематику. В 2019 принимались работы выполненные под слоганом ‘Break Through’.
AD STARS -это единственный международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность и передовые технологии. Фестиваль нацелен на то, чтобы поделиться творческими решениями и изменить мир. Поскольку его конечной ценностью является «гуманизм», фестиваль и конкурс стремятся стать коммуникационной платформой, чтобы внести свой вклад в развитие человечества. AD STARS не похожа на большинство мероприятий для креативной индустрии, потому что награды можно получить бесплатно. Расположенный в Пусане, Южная Корея, AD STARS существует для поддержки и продвижения креаторов по всему миру.
- Product & Service
- Public Service Ad
- Place branding
- Entertainment
- Innovation
- Diverse insights
- Effectiveness
- Media and Presentation
ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS
- Лучшая возмутительная работа (18+)
- Лучшая работа для выдуманных брендов
- Лучшая работа для реально существующего бренда
- Лучшая социальная работа (реклама)
- Лучшая работа на тему импортозамещения
- Лучшее селфпромо
- Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролл
- Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
- Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
- Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
- Лучшее видео
- Лучшая печатная реклама
- Лучшая айдентика
- Лучшая упаковка
- Лучшие рекламные кампании
- Лучший диджитал
- Лучший предметный дизайн
- Лучшая антивоенная работа
- Лучшая работа на тему урбанистики
- Лучшая татуировка
- GRAPHIC DESIGN/PRODUCT DESIGN
- COMMUNICATION IDEAS
- Young Creatives
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
- В рамках фестиваля RED APPLE проходит битва креативных школ, где студенты и начинающие креаторы смогут посостязаться между собой в решении брифа от заказчика.