RU / ENG
Назад
Young Glory
Young Glory
01 января
Мероприятие пройдет в онлайн формате
01 января
Young Glory

Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.

Прием заявок:
31 мая
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Номинации
  • В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.
Lime
Lime
29 апрель
Москва, Россия
29 апрель
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010  по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях: 

  • видеореклама;
  • печатная и наружная реклама; 
  • радиореклама;
  • new media;
  • event;
  • BTL;
  • digital (интернет и интегрированные кампании);
  • коммерческая реклама.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

http://limefestival.ru
Прием заявок:
15 января-29 апреля
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
1
Номинации
  • «Best Practice» (профессионалы)
  • «I have a dream» (студенты)
  • «Green Light» (школьники)
One Show Young Ones
One Show Young Ones
07 май
Нью-Йорк, США
07 май
One Show Young Ones
https://www.oneclub.org/awards/youngones/
Прием заявок:
08 августа-07 мая
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Номинации
  • Конкурс молодых студентов ADC Student Awards, предлагающий студентам шанс заработать куб ADC, соревнуясь в тех же дисциплинах и категориях, что и ежегодные премии ADC
  • Конкурс Young Ones Brief, в котором команде студентов поручается создать работу для клиентов с возможностью заработать One Show Pencil
  • Конкурс молодых портфолио, где студенты представляют 6-15 работ и оценивают их профессионалы отрасли
Остров МИР
Остров МИР
17 май
Москва, Россия
17 май
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»

http://www.ostrov-mir.ru/
Прием заявок:
06 апреля-17 мая
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
2
Номинации
  • Видео-реклама
  • Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама)
  • Реклама для интернет
  • Нестандартный носитель
  • Разработка стратегии социальной рекламной компании, рекламной концепции и идеи
D&AD New Blood
D&AD New Blood
21-23 май
Лондон, Великобритания
21-23 май
D&AD New Blood
https://www.dandad.org/en/d-ad-new-blood/
Прием заявок:
01 ноября-23 мая
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
13
Номинации
  • Вручается ежегодно в 27 номинациях от наружной рекламы до текстов для дизайна
Cannes Young Lions
Cannes Young Lions
17-21 июнь
Канны, Франция
17-21 июнь
Cannes Young Lions
https://www.canneslions.com/festival/young-lions-competitions
Прием заявок:
18 января-21 июня
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
15
Номинации
  • Digital
  • Film
  • Media
  • PR
  • Print
Future Lions
Future Lions
17-21 июнь
Канны
17-21 июнь
Future Lions

Future Lions - это мировой студенческий креативный конкурс, который проходит в рамках Cannes Lions при поддержке французского PR-агентства AKQA. Конкурс бросает вызов студентам для создания инновационных идей, направленных на трансформацию будущего. Пять студенческих команд, представивших лучшие идеи, выиграют регистрацию на фестиваль в Каннах, где их идеи будут представлены на большой сцене на семинаре Future Lions AKQA.

http://www.futurelions.com/
Прием заявок:
11 мартa-21 июня
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
14
Номинации
  • Ежегодно студентам предоставляется возможность решение кейса на определенную тематику. В 2019 принимались работы выполненные под слоганом ‘Break Through’.
AdStars Stars
AdStars Stars
21-24 август
Пусан, Южная Корея
21-24 август
Adstars Awards

AD STARS -это единственный международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность и передовые технологии. Фестиваль нацелен на то, чтобы поделиться творческими решениями и изменить мир. Поскольку его конечной ценностью является «гуманизм», фестиваль и конкурс стремятся стать коммуникационной платформой, чтобы внести свой вклад в развитие человечества. AD STARS не похожа на большинство мероприятий для креативной индустрии, потому что награды можно получить бесплатно. Расположенный в Пусане, Южная Корея, AD STARS существует для поддержки и продвижения креаторов по всему миру.

http://www.adstars.org/adstar/main/AdstarMainView.do
Прием заявок:
01 апреля-24 августа
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
9
Номинации
  • Product & Service
  • Public Service Ad
  • Place branding
  • Entertainment
  • Innovation
  • Diverse insights
  • Effectiveness
  • Media and Presentation
Fakestival
Fakestival
09 сентябрь
Мероприятие пройдет в онлайн формате
09 сентябрь
Fakestival

ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS

http://fakestival.ru/
Прием заявок:
01 апреля-09 сентября
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
4
Номинации
  • Лучшая возмутительная работа (18+)
  • Лучшая работа для выдуманных брендов
  • Лучшая работа для реально существующего бренда
  • Лучшая социальная работа (реклама)
  • Лучшая работа на тему импортозамещения
  • Лучшее селфпромо
  • Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролл
  • Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
  • Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
  • Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
  • Лучшее видео
  • Лучшая печатная реклама
  • Лучшая айдентика
  • Лучшая упаковка
  • Лучшие рекламные кампании
  • Лучший диджитал
  • Лучший предметный дизайн
  • Лучшая антивоенная работа
  • Лучшая работа на тему урбанистики
  • Лучшая татуировка
ADCR (Students)
ADCR (Students)
18 сентябрь
Москва, Россия
18 сентябрь
ADCR (Students)
Прием заявок:
13 мая-18 сентября
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
5
Номинации
  • GRAPHIC DESIGN/PRODUCT DESIGN
  • COMMUNICATION IDEAS
Young Creatives Eurobest
Young Creatives Eurobest
12 декабрь
Лондон, Великобритания
12 декабрь
Young Creatives Eurobest
Прием заявок:
24 августа-12 декабря
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Номинации
  • Young Creatives
Red Apple
Red Apple
13 декабрь
Москва, Россия
13 декабрь
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED APPLE

Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. 

Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня. 

Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР. 

Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.

https://festival.ru/
Прием заявок:
13 декабрь
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
6
Номинации
  • В рамках фестиваля RED APPLE проходит битва креативных школ, где студенты и начинающие креаторы смогут посостязаться между собой в решении брифа от заказчика.
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru
  • Илья Малиновский Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР i.malinovskii@akarussia.ru 

По всем вопросам расчета рейтинга и данных на сайте пишите на официальную почту рейтинга: adpeak@akarussia.ru